Подсистема автоматизированного проектирования силового набора крыла малого удлинения
Цирюк, АА, Яровой, МА |
Косм. наука технол. 2003, 9 ;(Supplement1):044-047 |
https://doi.org/10.15407/knit2003.01s.044 |
Язык публикации: Русский |
Аннотация: Предлагается эффективный алгоритм выбора рациональных параметров силового набора моноблочных крыльев малого удлинения беспилотных летательных аппаратов. Принятие закона изменения толщины обшивки в виде δ(z) = ξ1z + ξ2, ξ2/ξ1 = const позволило исключить прямую задачу с итерационного процесса оптимизации, определив напряженно-деформированное состояние конструкции только для начального распределения жесткости, а также свести задачу оптимизации к однопараметрической.
|
References:
1. Кутьинов В. Ф., Замука Г. Н., Мохов В. Ф. и др. Методология исследования разрушения авиационных конструкций при статических испытаниях // Расчеты напряженно-деформированного состояния и рациональное проектирование авиационных конструкций: сб статей.—1992.—Вып. 2495.— С. 29—39.—(Труды ЦАГИ).
2. Норенков И. П. Введение в автоматизированное проектирование технических устройств и систем. — М.: Высш. школа, 1980.—311 с.
3. Фигуровский В. И. Расчет на прочность беспилотных летательных аппаратов. — М.: Машиностроение, 1973.—356 с.