Подсистема автоматизированного проектирования силового набора крыла малого удлинения

Цирюк, АА, Яровой, МА
Косм. наука технол. 2003, 9 ;(Supplement1):044-047
Язык публикации: Русский
Аннотация: 
Предлагается эффективный алгоритм выбора рациональных параметров силового набора моноблочных крыльев малого удлинения беспилотных летательных аппаратов. Принятие закона изменения толщины обшивки в виде δ(z) = ξ1z + ξ2, ξ21 = const позволило исключить прямую задачу с итерационного процесса оптимизации, определив напряженно-деформированное состояние конструкции только для начального распределения жесткости, а также свести задачу оптимизации к однопараметрической.
References: 
1.  Кутьинов В. Ф., Замука Г. Н., Мохов В. Ф. и др. Методология исследования разрушения авиационных конструкций при статических испытаниях // Расчеты напряженно-деформированного состояния и рациональное проектирование авиационных  конструкций:   сб  статей.—1992.—Вып. 2495.— С. 29—39.—(Труды ЦАГИ).
2.  Норенков И. П. Введение в автоматизированное проектирование технических устройств и систем. — М.: Высш. школа, 1980.—311 с.

3.   Фигуровский В. И. Расчет на прочность беспилотных летательных аппаратов. — М.: Машиностроение, 1973.—356 с.